Course Currilcum
-
- 1.1: Роль литературы в жизни человека Неограниченно
- 1.2. Афоризмы Алишера Навои Неограниченно
- 1.2. Афоризмы Алишера Навои (тест) 00:20:00
- 1.3-1.4. Любовь к родине в лирике Х.Алимжана, Зульфии, Э.Вахидова Неограниченно
- 1.3-1.4. Любовь к Родине в лирике Х.Алимжана, Зульфии, Э.Вахидова (тест) 00:20:00
- 1.5-1.6. Восточная земля глазами русских поэтов. Сергей Есенин. Анна Ахматова. Валентин Берестов Неограниченно
- 1.5-1.6. Восточная земля глазами русских поэтов. Сергей Есенин. Анна Ахматова. Валентин Берестов (тест) 00:20:00
- 1.7.-1.9. Улмас Умарбеков “Память” Неограниченно
- 1.7.-1.9. Улмас Умарбеков “Память” (тест) 00:20:00
- 1.10.-1.12. Камчибек Кенжа “Белые тополя” Неограниченно
- 1.10.-1.12. Камчибек Кенжа “Белые тополя” (тест) 00:20:00
- 1.13. В. Астафьев “Деревья растут для всех Неограниченно
- 1.13. В. Астафьев “Деревья растут для всех (тест) 00:20:00
- 1.15.-1.16. К. Паустовский “Собрание чудес” Неограниченно
- 1.15.-1.16. К. Паустовский “Собрание чудес” (тест) 00:20:00
- 1.17.-1.18. Внеклассное чтение. Проектная работа №1 Неограниченно
-
- 2.1.-2.3. Э. Успенский “Инкубатор на столе” Неограниченно
- 2.1.-2.3. Э. Успенский “Инкубатор на столе” (тест) 00:20:00
- 2.4.-2.5. Г. Троепольский “Белый бим, Чёрное ухо” Неограниченно
- 2.4.-2.5. Г. Троепольский “Белый бим, Чёрное ухо” (тест) 00:20:00
- 2.6.-2.7. А. Саидов “Старик и его смирная собака” Неограниченно
- 2.6.-2.7. А. Саидов “Старик и его смирная собака” (тест) 00:20:00
- 2.8.-2.9. Дж.Малькольмом “Зоопарк в моем багаже” Неограниченно
- 2.8.-2.9. Дж.Малькольмом “Зоопарк в моем багаже” (тест) 00:20:00
- 2.10.-2.11. Э. Хемингуэй “Старик и море” Неограниченно
- 2.10.-2.11. Э. Хемингуэй “Старик и море” (тест) 00:20:00
- 2.12.-2.13. Аcкад Мухтар “Скажи, старик”, ” У моря спит ребёнок в колыбели” Неограниченно
- 2.12.-2.13. Аcкад Мухтар “Скажи, старик”, ” У моря спит ребёнок в колыбели” (тест) 00:20:00
- 3.1. Литературные традиции древности. Поучение Мономаха Неограниченно
- 3.1. Литературные традиции древности. Поучение Мономаха (тест) 00:20:00
- 3.2-3.3. Новгородские былины “Садко” Неограниченно
- 3.2-3.3. Новгородские былины “Садко” (тест) 00:20:00
- 3.4-3.5. “Повесть о Петре и Февронии” Неограниченно
- 3.4-3.5. “Повесть о Петре и Февронии” (тест) 00:20:00
- 3.6.-3.7. Алишер Навои “Смятение праведных” Неограниченно
- 3.6.-3.7. Алишер Навои “Смятение праведных” (тест) 00:20:00
- 3.8. Айбек “Навои” Неограниченно
- 3.8. Айбек “Навои” (тест) 00:20:00
- 3.9.-3.11. А.Кадыри “Скорпион из алтаря” Неограниченно
- 3.9.-3.11. А.Кадыри “Скорпион из алтаря” (тест) 00:20:00
- 3.12.-3.13. П.Кадыров “Звездные ночи” Неограниченно
- 3.12.-3.13. П.Кадыров “Звездные ночи” (тест) 00:20:00
- 3.14-3.15. Стивенсон “Вересковый мед” Неограниченно
- 3.14-3.15. Стивенсон “Вересковый мед” (тест) 00:20:00
- 3.16.-3.17. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке” Неограниченно
- 3.16.-3.17. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке” (тест) 00:20:00
- 3.18. Гоголь “Тарас Бульба” Неограниченно
- 3.18. Гоголь “Тарас Бульба” (тест) 00:20:00
- 3.19. Теория литературы. Роды и жанры литературы Неограниченно
- 3.19. Теория литературы. Роды и жанры литературы (тест) 00:20:00
- 3.20. Контрольная работа (тест) 01:00:00
Course Reviews
4.3
4.3
3 ratings - 5 звезды2
- 4 звезды0
- 3 звезды1
- 2 звезды0
- 1 звезды0
Литература
Ммногое узнала
Мнение ученика
Спасибо огромное за столь прекрасный и отличный предмет как литература, надеюсь ещё увидимся в следующем учебным годом 💗
Почему мне не очень понравилось
Курс интересный, но нам почти не задавали читать, а просто пересказывали произведение. Это плохо отразится на начитанности моих сверстников. У большинства отсутствует привычка читать